Создание битов...

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Автор: Массква...

Биты и минус в целом.

Какие фишки, что знаете, делитесь...

1. Хорошо подобрать инструменты, а это kick, snare и дополнительные hat открытые и закрытые и т.д. Чтобы сделать это тебе нужно, послушать какие звуки гармонируют друг с другом, т.е. послушать треки и уловить ту же тему или же для начала загрузи drum-синтезатор ravity(r) там ты найдёшь готовые пресеты подобранных инструментов...

2. Не помешало бы наложить эквалайзеры и поработать с частотами для каждого инструмента, но это не правило, если хочешь что нить пожоще то наложи на kick или на snare или и на то и другое Fast Dist, затем выведи всё это на отдельный канал и откомпрессируй... Нужно чётко представлять композицию целиком, её динамику, ритмический рисунок+чёткая/гармоничная координация бита и самого рэпа, т.е. какой участок рэпа подчеркнуть ударными, где наоборот заглушить их (воспользоваться фильтром) и т.п. Ну и конечно, чтобы все подобранные инструменты гармонировали друг с другом.

Ну и к слову:

Главное в бите это разнообразие, бит должен иметь хотя бы 4-е разных перехода... Басс тоже не маловажная часть бита... Вообще в самом бите бочка должна быть ровной примерно: БОЧКА - 1-3,1-3-5,и т.д. (расчёты степ секвенсора),SNARE - 4-12,4-9-12,и т.д.... Не должно быть много бочки, так как читать не получится в стиле рэпа, будет Брейк Бит...
Да и бочку ломать НАДО + шаффл - незаменимая вещ.
В продакшане многих монтсров типо dr. Dre или Primmo заметил вот что - маленькие вариации в звучании инструментов - например, бочка в Xxplosive от dr. Dre трудно поверить - но разная (3-4 варианта)..(там 2 на такт идут).. или 1 из моих любимых битов Primmo – MCs act like they don’t know - почти незаметно(надо в ушах слушать) - лейеринг местами или той же самой бочки, или отдельного басового призвука, причем бочка тоже вроде одна и та же. или, например, 1 в такте рабочий - глуше и суше - 2 - ярче и больше ревера.
Я раньше все время выкручивал бочку до упора - только ее и слышно было, думаю, ошибка многих начинающих. Очень часто сталкиваюсь с тем, что сэмплы надо "чистить"- к примеру, призвук на тарелках на 500 гц - зачем он вам? режем... много резонанса на рабочем в районе 200 - режем. На бочке обычно режу середку нижнюю - 300- 600 (удаление картона), раньше такую ошибку еще часто совершал - на бочке поднимал низ до того, что слышно становилось резонанс - лучше этого не делать, бочка чаще всего не должна восприниматься как тональный бум, а должна быть thumping - такой упругий пинок.

Всё вышесказанное не правило главное чувствовать то, что ты хочешь получить... И самое главное экспериментируй.

0

2

лично сам такую методику не поддержживаю, но может кому пригодиццо...

0

3

CracK
Я тоже... если так делать можно повешаться...  :lol:

0

4

Ist-J
CracK
Я в этом нихуя не шарю поэтому с вами согласен :whistle:

0

5

Stak
Учись ыыыыы.

0

6

GREY написал(а):

Учись ыыыыы.

ыыыыы...

0

7

"У нас 2 кастрюли и одна кочерга - мы делаем БИТ, работает нога" (ц) Сладкоежка и Ляпись

0

8

DaMastaVi
:D  Ебать кора .

0


Вы здесь » M-Street Family. » FAQs... » Создание битов...